Сведения о компании
  • Dingzhou Jinlong Metal Production Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:АРМ E70S-3 сварочная проволока,E70S-3 сварочная проволока,АРМ Сварочная Проволока,2.6 Mm Сваривая Стержня,,
Dingzhou Jinlong Metal Production Co., Ltd. АРМ E70S-3 сварочная проволока,E70S-3 сварочная проволока,АРМ Сварочная Проволока,2.6 Mm Сваривая Стержня,,
Главная > Перечень Продуктов > Сварочная Проволока > АРМ E70s-3 сварочная проволока

АРМ E70s-3 сварочная проволока

Категория продукта АРМ E70s-3 сварочная проволока, мы специализированные производители из Китая, АРМ E70S-3 сварочная проволока, E70S-3 сварочная проволока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты АРМ Сварочная Проволока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Цена сварочной E70T-1 с er70s-6 сварочная проволока

Модель : ER70S-6, CB ER50-6

Порошковая сварочная проволока E70T-1(заводская цена) E70T-1 вид ти Тип порошковой проволоки для сварки СО2 ,обладает высокой плакирования эффективность,хорошие сварочно-техническими характеристиками во всех пространственных положениях...

  Нажмите для Деталей
Китай АРМ E70s-3 сварочная проволока Поставщики
С er70s-3-это кремний и марганец раскисляют провод используется для мягкой и низкой общей сплава стальное цели. Хорошо сбалансированный кремний и содержание марганца позволяет его использовать с СО2, аргон-кислородных смесей, или смесей двух. Этот провод может быть использован для короткого замыкания дуги (ДИП-передачи), похоронен дуги, а также брызг передачи дуговых процессов. С er70s-3 производит качественную сварку с желтым сталей, сварных швов на стали лучше убил. Это дает почти шлак-бесплатные депозита, который не требует очистки на протяжении многих приложений, тем самым обеспечивая низкие затраты на подготовку плита, хорошее возникновение шарика и удовлетворение сварщика.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Dingzhou Jinlong Metal Production Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Zheng Ms. Alice Zheng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Welding Wire > AWS E70s-3 Welding Wire

AWS E70s-3 Welding Wire

Product categories of AWS E70s-3 Welding Wire, we are specialized manufacturers from China, Aws E70S-3 Welding Wire, E70S-3 Welding Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aws Welding Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Price Welding Wire E70T-1 Er70s-6 Welding Wire
  • Brand: Copper bridge
  • Packaging: carbon steel welding electrode2.5*300mm: 2.5kg/box, 20kg/ctn. 3.2*350mm: 5kg/box, 20kg/ctn. 4.0*400mm: 5kg/box, 20kg/ctn. 5.0*400mm: 5kg/box, 20kg/ctn.
  • Model No.: ER70S-6, CB ER50-6
  • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)
Flux cored welding wire E70T 1 factory price E70T 1 is a kind of TI type flux cored wire for CO2 welding it has high cladding efficiency good welding technical performance in all position welding apply for low carbon steel and 500MPA grade strength...
China Aws E70S-3 Welding Wire of with CE
China AWS E70s-3 Welding Wire Suppliers
ER70S-3 is a silicon and manganese deoxidized wire used for mild and low alloy steel general purpose fabrication. A well balanced silicon and manganese content permits its use with CO2, Argon-Oxygen mixtures, or mixtures of the two. This wire may be used for short-circuiting arc (dip-transfer), buried arc, as well as spray transfer arc processes. ER70S-3 produces quality weld with rimmed steels, better welds on killed steels. It yields an almost slag-free deposit which does not require cleaning for many applications thereby providing low plate preparation costs, good bead appearance and welder satisfaction.
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Zheng Ms. Alice Zheng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier